|
Немного теории
"Аргоновая сварка" или "сварка аргоном", как её чаще всего называют, является одним из видов сварки, зачастую более предпочтительным (по сравнению с иными видами сварки) но и у неё есть свои ограничения и допуски.
Но прежде всего необходимо пояснить что данный вид сварки осуществляется неплавящимся (вольфрамовым с различными добавками) электродом в среде защитного газа - Аргона (Ar). Ведь процесс горения есть не что иное как окисление - воздействие кислорода, и исключив попадание кислорода в место сварки мы получаем сварку особой чистоты, без повреждения свариваемых металлов..
Сам процесс сварки происходит путем направления электрической дуги соответствующих характеристик в металл и образования в результате этого "сварочной ванны" и уже в "сварочную ванну" подается припой - т.о. происходит наплавление металла в необходимом месте - сварка.
Рассмотрим минусы сварки аргоном:
- прежде всего это обусловлено размерами самой горелки - не во все места возможно подать электрическую дугу и обеспечить в этом месте защитную газовую среду. Сама горелка имеет некоторые характеристики обусловленные её назначением. Размеры горелки примерно 2*10 см. (в виде цилиндра диаметром 2 см., длиной 10 см.), на круглой ножке размером 3,5см.*20 см. При этом в процессе сварки так же необходимо обеспечить возможность подачи припоя в сварочную ванну.
- сварка аргоном не осуществляется вне закрытых помещений по причине того что окружающий воздух, ветер "сдувают" защитную среду из аргона, происходит "горение" деталей и разрушение электрода.
- сварка аргоном не осуществляется "вверх ногами" по причине того что образуемая сварочная ванна будет стремиться упасть на землю и процесс сварки не произойдет.
Во всех остальных случаях "сварка аргоном" является замечательным средством восстановления целостности деталей, с её помощью происходит ремонт деталей из алюминия и его сплавов (большинство работ), деталей из нержавеющей стали и др. работы.
Сварка аргоном является отличным решением для:
- ремонта автомобильных дисков;
- ремонта велосипедов (в т.ч. с усилением);
- ремонта детских колясок;
- ремонт и создание баков из нержавейки;
- ремонта деталей автомобиля (детали ГУРа, сварка поддонов картера двигателя, ремонт алюминиевых кузовов, подушек крепления двигателя, КПП, корпусов КПП, блоков двигателя, наплавка алюминия и пр. пр.;
- создание конструкций из алюминия (легких и прочных) - мотоприцепы, строительные люльки, распорки на кузов и пр.;
- создание и ремонт систем выхлопа (особенно из нержавеющей стали);
- даже починка пряжек ремней...
Ремонт трубок кондиционера, радиаторов возможен если толщина трубки составляет не менее 0,8 мм, а в радиаторе повреждение не в сотах, а в корпусе."
|
|