Технохрень 8) На главную Garage 93 Garage 93 (Гараж 93)
+7 904 174 47 21

Екатеринбург, ул. Онуфриева, д. 55, бокс 93.
 

Немного теории

"Аргоновая сварка" или "сварка аргоном", как её чаще всего называют, является одним из видов сварки, зачастую более предпочтительным (по сравнению с иными видами сварки) но и у неё есть свои ограничения и допуски.
Но прежде всего необходимо пояснить что данный вид сварки осуществляется неплавящимся (вольфрамовым с различными добавками) электродом в среде защитного газа - Аргона (Ar). Ведь процесс горения есть не что иное как окисление - воздействие кислорода, и исключив попадание кислорода в место сварки мы получаем сварку особой чистоты, без повреждения свариваемых металлов..
Сам процесс сварки происходит путем направления электрической дуги соответствующих характеристик в металл и образования в результате этого "сварочной ванны" и уже в "сварочную ванну" подается припой - т.о. происходит наплавление металла в необходимом месте - сварка.
Рассмотрим минусы сварки аргоном:
- прежде всего это обусловлено размерами самой горелки - не во все места возможно подать электрическую дугу и обеспечить в этом месте защитную газовую среду. Сама горелка имеет некоторые характеристики обусловленные её назначением. Размеры горелки примерно 2*10 см. (в виде цилиндра диаметром 2 см., длиной 10 см.), на круглой ножке размером 3,5см.*20 см. При этом в процессе сварки так же необходимо обеспечить возможность подачи припоя в сварочную ванну.
- сварка аргоном не осуществляется вне закрытых помещений по причине того что окружающий воздух, ветер "сдувают" защитную среду из аргона, происходит "горение" деталей и разрушение электрода.
- сварка аргоном не осуществляется "вверх ногами" по причине того что образуемая сварочная ванна будет стремиться упасть на землю и процесс сварки не произойдет.

Во всех остальных случаях "сварка аргоном" является замечательным средством восстановления целостности деталей, с её помощью происходит ремонт деталей из алюминия и его сплавов (большинство работ), деталей из нержавеющей стали и др. работы.
Сварка аргоном является отличным решением для:
- ремонта автомобильных дисков;
- ремонта велосипедов (в т.ч. с усилением);
- ремонта детских колясок;
- ремонт и создание баков из нержавейки;
- ремонта деталей автомобиля (детали ГУРа, сварка поддонов картера двигателя, ремонт алюминиевых кузовов, подушек крепления двигателя, КПП, корпусов КПП, блоков двигателя, наплавка алюминия и пр. пр.;
- создание конструкций из алюминия (легких и прочных) - мотоприцепы, строительные люльки, распорки на кузов и пр.;
- создание и ремонт систем выхлопа (особенно из нержавеющей стали);
- даже починка пряжек ремней...
Ремонт трубок кондиционера, радиаторов возможен если толщина трубки составляет не менее 0,8 мм, а в радиаторе повреждение не в сотах, а в корпусе."

 
Adopt one today!