|
Статические балансировочные станки для мотоколес
Обратно к списку работ
Подготовка, окончательная обработка, крепеж, подшипники, покраска — Антон Рагулин, сварка — Антон Бажин.
Крайне интересная работа, в которой были совмещены наши устремленности в областях шиномонтажа и сварки. Эти два статических балансировочных станка для мотоколес были призваны расширить предлагаемый нами спектр услуг на поприще шиномонтажа, но изготавливались в соседнем помещении — в сварочной мастерской.
Итак, берем пластины металла и профильные трубы. Подгоняем, при помощи специального инструмента задаем геометрию будущей конструкции. Свариваем полуавтоматом — получаем две рамы.
Рамы приобретают несколько отверстий, проточек. В конце они грунтуются и окрашиваются. Для механизма вращения использованы японские закрытые подшипники высокой точности изготовления. Весь крепеж — нержавеющий. Ножки — подобраны из советских времен, но пришлись очень кстати.
Теперь можно балансировать мотоколеса и в статике, а не только в динамике. Для мотолюбителей это означает повышенную точность при проведении этой работы.
|
|