Технохрень 8) На главную Garage 93 Garage 93 (Гараж 93)
+7 904 174 47 21

Екатеринбург, ул. Онуфриева, д. 55, бокс 93.
 

Изготовление рамы мотоприцепа


Обратно к списку работ

Проектирование, сварка, резка, гибы, монтаж — Антон Рагулин.



Задача: есть мотоцикл. Быстрый, спортивный. Спорт-турист, если быть точным. Но грузоподъемность у него нулевая, а русский человек туризмом занимается, как правило, с размахом. Отсюда вывод — грузоподъемность нужно увеличить. Как?

Да очень просто, нужен прицеп. Но это же красивый японский спортбайк, «Енота» не прицепишь. Изготовить! Схема прицепного устройства — крестовой шарнир, схема колес — одноколесная.

Посмотрев наработки зарубежных коллег, мы переработали их опыт для нашего конкретного случая, сделав солидный запас по прочности (все знают состояние наших дорог). Были подобраны амортизатор и колесо. А затем началось творческое выпиливание и сваривание деталей воедино.

Для создания действующего маятника пришлось обратиться к токарю, который выточил трубки под крепление оного. На фотографиях видно, что вращающиеся соединения собраны на обычные сыромятные шпильки; на действующем прицепе это будут каленые шпильки, т.к. понятно, что обычные строительные не выдержат дорожных нагрузок.

Максимальная расчетная скорость передвижения с этим прицепом — 150 км/ч. Максимальный вес — 80 кг. Вес самой рамы составил около 9 кг вместе с амортизатором, но без колеса.

Все сварные швы сделаны аргонной сваркой.

На выходе получилась отличная и очень прочная рама, на которую клиент сам поставит пластиковый корпус с ванной под багаж.




 
Adopt one today!