|
Изготовление рамы мотоприцепа
Обратно к списку работ
Проектирование, сварка, резка, гибы, монтаж — Антон Рагулин.
Задача: есть мотоцикл. Быстрый, спортивный. Спорт-турист, если быть точным. Но грузоподъемность у него нулевая, а русский человек туризмом занимается, как правило, с размахом. Отсюда вывод — грузоподъемность нужно увеличить. Как?
Да очень просто, нужен прицеп. Но это же красивый японский спортбайк, «Енота» не прицепишь. Изготовить! Схема прицепного устройства — крестовой шарнир, схема колес — одноколесная.
Посмотрев наработки зарубежных коллег, мы переработали их опыт для нашего конкретного случая, сделав солидный запас по прочности (все знают состояние наших дорог). Были подобраны амортизатор и колесо. А затем началось творческое выпиливание и сваривание деталей воедино.
Для создания действующего маятника пришлось обратиться к токарю, который выточил трубки под крепление оного. На фотографиях видно, что вращающиеся соединения собраны на обычные сыромятные шпильки; на действующем прицепе это будут каленые шпильки, т.к. понятно, что обычные строительные не выдержат дорожных нагрузок.
Максимальная расчетная скорость передвижения с этим прицепом — 150 км/ч. Максимальный вес — 80 кг. Вес самой рамы составил около 9 кг вместе с амортизатором, но без колеса.
Все сварные швы сделаны аргонной сваркой.
На выходе получилась отличная и очень прочная рама, на которую клиент сам поставит пластиковый корпус с ванной под багаж.
|
|