|
Алюминиевая Нива
Обратно к списку работ
Проектирование, сварка, монтаж — Станислав Кеткин, Александр Мальцев.
Для этой Нивы мы сделали очень многое. Работы заняли около трех недель. В них вошли:
- Изготовление переднего бампера и его креплений из профильных труб и уголков; сталь
- Изготовление заднего бампера из профильных труби уголков; сталь
- Изготовление креплений для аккумуляторов
- Монтаж проводки под аккумуляторы и лебедку
- Изготовление кронштейна для лебедки на передний бампер
- Проектирование и изготовление короба в салоне; фанера, листовой алюминий, уголки
- Обшивка дверей, порогов листовым алюминием, изготовление прочих салонных элементов облицовки из него же
- Замена переднего ряда кресел на сидения от Ford Focus
- Изготовление и установка подкрылков из листовой резины 5 мм
- Монтаж лебедки
Все работы полностью произведены нами, от планов до воплощения. Клиент лишь описывал нам, что он хочет получить, а дальше мы подключали нашу творческую жилку.
Важным моментом этой работы является то, что бюджет был хоть и не мизерным, но ограниченным, и нам было необходимо уложиться в него по максимуму. Подбор материалов, поставщиков и логистику решали мы.
Монтаж большинства салонных облицовочных элементов выполнен на заклепки. Бампера сварены полуавтоматом, монтаж на болты к лонжеронам. Лебедка установлена также на болты.
Крепления аккумуляторов, которых в машине стало два, приварены к кузову полуавтоматом.
Все элементы, которые мы добавили в машину, защищены от ржавчины при помощи краски. Было как ручное нанесение кистью, так и нанесение при помощи аэрозольных баллонов.
В короб, установленный в салоне, свободно помещается худой мужчина. Сверху можно спать, почти полностью вытянувшись. Основа короба выполняет роль каркаса безопасности.
Подкрылки вымеряны, вырезаны и установлены отдельно, по месту. Листовая маслобензостойкая резина толщиной 5 мм. Установка выполнена на заклепки к крыльям.
|
|